Подаете жалобу? Обратите внимание!

О порядке ведения кассовых операций в садоводческих некоммерческих товариществах

При подаче жалобы в налоговые органы ИФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры рекомендует:

 

– подавать ее в пределах срока, установленного законодательством для её подачи, а именно: жалоба на вступившее в законную силу решение подается в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, а апелляционная жалоба – подается до дня вступления в силу обжалуемого решения, то есть по истечении одного месяца со дня вручения; жалоба на иные акты, действия  или бездействие налогового органа подается в течение в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

– в случае подачи жалобы представителем заявителя, его полномочия должны быть документально подтверждены нотариально заверенной доверенностью;

– обязательно подписывать жалобу;

– жалобу подавать именно в тот налоговый орган, который уполномочен ее рассматривать, а апелляционную жалобу подавать через налоговый орган, вынесший решение.

В случае, если в обращении запрошены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то налоговый орган не вправе ее разглашать.

Также жалоба будет оставлена без рассмотрения, если у налогового органа имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе.

 
 Пресс-служба ИФНС 

России по г. Сургуту

 

Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для того, чтобы получить право оставлять отзывы и комментарии.

Вход для пользователей




Все права защищены © 2010-2016 ООО РИА «Магелан» г. Сургут