Налоговая инспекция г. Сургута информирует

О порядке ведения кассовых операций в садоводческих некоммерческих товариществах

Расходы на аренду офиса, который находится в жилом помещении
Минфин напомнил, что компания, которая арендует жилое помещение под офис не вправе учесть в целях налогообложения расходы на аренду такого помещения.
Размещение в жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое. Таким образом, расходы компании по договору аренды жилого помещения, используемого в качестве офиса, по мнению ведомства, нельзя признать обоснованными (письмо от 29.09.14 № 03-03-06/1/48504).

ФНС подготовила разъяснения о расчете налога на имущество по кадастровой стоимости
В письме от 16.10.2014 г. № БС-4-11/21488 специалисты ФНС ответили на несколько вопросов о расчете налога на имущество исходя из его кадастровой стоимости и заполнении декларации.
Чиновники рассмотрели ситуацию, когда компания владеет несколькими помещениями в торговом центре, который включен в перечень объектов недвижимости, облагаемых налогом на имущество по кадастровой стоимости. В ФНС предупредили, что по каждому такому помещению нужно заполнять отдельный раздел 3 декларации. В строках 015 указываются соответствующие кадастровые номера помещений, а в строках 020 и 025 декларации – кадастровые стоимости каждого из помещений и не облагаемые налогом кадастровые стоимости (если по данному объекту имеется право на льготу по налогу).
Что делать, если площадь отдельных помещений не определена, а известная только кадастровая стоимость всего здания? Тогда налоговая база в отношении помещения определяется пропорционально доле площади этого помещения в общей площади торгового центра (п. 6 ст. 378.2 НК РФ).

Можно ли продолжать предоставлять стандартные вычеты по НДФЛ сотрудникам после реорганизации в форме выделения?
Можно, если сотрудники оформили новые заявления. И приложили к ним документы, подтверждающие право на вычет. В результате реорганизации в форме выделения образуется новая компания. Из этого ФНС России делает вывод о том, что новый работодатель не вправе предоставлять вычеты на основании заявлений, адресованных старому (письмо от 18 сентября 2014 г. № БС-4-11/18849).

Нотариальные, адвокатские палаты и еще 10 видов организаций не смогут вести упрощенный бухучет
Недавно принятый Федеральный закон от 04.11.2014 г. № 344-ФЗ определил перечень экономических субъектов, которые не вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета и сдавать упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность. К таким субъектам относятся:
1) организации, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательному аудиту в соответствии с законодательством РФ;
2) жилищные и жилищно-строительные кооперативы;
3) кредитные потребительские кооперативы (включая сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы);
4) микрофинансовые организации;
5) организации государственного сектора;
6) политические партии, их региональные отделения или иные структурные подразделения;
7) коллегии адвокатов; 
8) адвокатские бюро;
9) юридические консультации;
10) адвокатские палаты;
11) нотариальные палаты;
12) некоммерческие организации, включенные в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.

Пресс - служба ИФНС 
России по г. Сургуту 

Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для того, чтобы получить право оставлять отзывы и комментарии.

Вход для пользователей




Все права защищены © 2010-2016 ООО РИА «Магелан» г. Сургут